0р.
Оформить заказВозврат или обмен товара и возврат денежных средств
В случае обнаружения недостатков вы можете подать заявление на обмен/возврат товара на электронную почту nevskycomfort@bk.ru. На основе вашего заявления будет оформлена рекламация. Она будет рассмотрена фабрикой в течение 10 рабочих дней. Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить недостатки.
Условия возврата и
обмена:
· Внешний вид и
комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены
получателем в момент доставки заказа.
· Наличие упаковки
должно быть проверено в присутствии представителя Компании в день доставки.
· Комплектация деталей
товара внутри упаковок в течение 3 дней.
· В момент доставки Вы
ставите свою подпись на акт-приёмки, что подтверждает передачу товара
надлежащего качества. После получения заказа претензии к внешним дефектам
товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
· В связи с
особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть
выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и
оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
· Если клиент нарушил
упаковку товара, то он считается уже бывшим в употреблении.
· При вскрытой упаковке
товар считается использованным.
·
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством
заполнения формы претензии.
Условия приёма товара
Обращаем ваше
внимание, что в случае, когда товар забирают на экспертизу, на основании
Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в
частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном
предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же
Постановления матрасы - это непродовольственные товары надлежащего качества,
они не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров,
формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится
к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.
п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей: Обмен непродовольственного
товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы,
фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю
вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по
основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством
Российской Федерации.
В случае если
покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающиеся
количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки
товара, покупатель может не позднее 3 дней после получения товара известить
продавца об этих нарушениях. В случае пропуска указанного срока претензии
касающиеся количества, качества, ассортимента, комплектности, тары и (или)
упаковки товара не принимаются к рассмотрению продавцом. Возврат суммы осуществляется
наличными денежными средствами в салоне, или путем перечисления на банковский
счет Покупателя, с которого была осуществлена оплата товара или иной счет,
сообщенный Покупателем.
Покупатель не вправе
отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные
свойства, если указанный товар может быть использован исключительно
приобретающим его Покупателем (в т.ч. нестандартные размеры товара (по желанию
Покупателя). Индивидуально-определенные свойства товара – отличие размеров заказанного
товара от размеров, указанных на сайте интернет-магазина и т.п.)